Последний герой

Виктор Цой

«Плагиат» по киношному. Что и сколько «содрал» Цой у Cure и других замечательных людей.

Опубликовано 24.09.2009 - В рубриках: Статьи

Честно говоря, надоело уже читать обвинения некоторых «доброжелателей» и противников русского рока, которые к сожалению часто попадаются мне в комментариях на многих сайтах, в том,что Цой «содрал» все у Cure, Joy Division или Sisters of Mercy. Видимо, тот кто говорит о «плагиате», сам создал новый стиль в музыке и новое направление в поэзии, а может быть изобрел велосипед в пятидесятый раз. («так много веселых ребят, и все делают велосипед, а один из них как нибудь утром придумает порох»…) Если он такой непревзойденный изобретатель, пусть запатентует свое уникальное изобретение и предьявит киноманам)))) Может, оригинальный музыкальный стиль этого ревнителя чистоты западного рока никто и слушать то не будет.
Кроме того, «критики» либо плохо разбираются в музыке, либо у них плохо с ушами. Понятное дело, что саунд в некоторых альбомах «курей» похож на саунд, скажем, «Группы Крови», а мелодические ходы в Forest,е лично мне напоминают мама мы все сошли с ума либо Стук. Но это только стилистика аранжировки, а не сама суть музыки. К сведению «критиков» тогда все играли в стиле пост-панк, и вообще непонятно кто у кого первым что «содрал» . Пост-панк это вообще конгломерат стилей, групп и звучаний, даже при одинаковом саунде и аранжировках группы отличаются по атмосфере, по духу, по вокалу, по стилю, по гармонии да еще черт знает по каким критериям. Мне например, Cure, Joy Division кажутся гораздо более готичными и депрессивными, чем Цой, да и сама музыка разная — все таки западный пост-панк — это одно а русский — немножко другое, со своим национальным колоритом.
Вот почему критики Цоя не обращают весь свой пыл на кучу однотипных панк и хэви-металл групп, которые тоже как бы «плагиатят» друг у друга и еще больше чем Цой у «систеров», а многие из них еще и поют на английском языке как будто на своем родном петь разучились. Не понимаю.
А некоторым любителям сравнений придется посетить отоларинголога, потому что я не понимаю, как можно усмотреть сходство в голосе Виктора и голосе вокалиста Sisters of Mercy))) Впрочем, у каждого свой заворот ушей, и один японец даже сравнил голос Виктора с японским певцом Тэрао Акира, но вот мне хоть убейся непонятно, где он нашел сходство…
Безусловно, влияние Кертиса и Смита, да еще много кого было в музыке КИНО, и в музыке Алисы (вот у кого прямой плагиат с Курей — песня Театр Теней, например как раз «содрана» с Kyoto song, но все равно не вчистую.), и других групп ,не только русских. Но это только влияние, и не больше.

Комментарии

32 комментария на ««Плагиат» по киношному. Что и сколько «содрал» Цой у Cure и других замечательных людей.»

  1. Искра 03.10.2010 21:02

    Хорошая статья. Бывают ещё веселее случаи. Например один доморощенный критик заявил, что песня «Опиум» Агаты Кристи это «Poison» Alice Cooper, только на русском языке. Я, человек с музыкальным образованием и хорошо знакомый с творчеством и Агаты и Alice не услышала совершенно никаких сходств.

  2. Мария (admin) 13.10.2010 18:12

    вообще, люди с музыкальным образованием,как мой папа, прекрасно понимают, что песни Цоя с точки зрения построения музыкальной гармонии идеальны:)
    Кьюр и КИно это совершенно разные группы, от текстов до построения музыки. Ни у одной группы нет патента на целый стиль в рок музыке…Точнее пост панк это даже не стиль а определенный период в рок музыке который в субкультуру вроде панка, готики так и не развился в силу того, что был индивидуалистичен… Вот из-за этого критики Цоя считают, что он плагиатил у конкретной группы, хотя он ясно сказал, что слушает очень много музыки не являясь последователем конкретной группы и старается избегать полных заимствований.

  3. антон 24.08.2011 12:10

    Как не прискорбно но это так,вот списочек у самого муз.образования:The Sisters Of Mercy — Amphetamine logic (оч понапоминает «дальше действовать будем мы»)
    The Cure — In Your House («Пачка сигарет»)
    The Cure — Play For Today («закрой за мной дверь»)
    The Cure — Primary («мама мы все тяжело больны»)
    The Cure — M («электричка»)
    The Cure — Faith («спокойная ночь»)
    The Smiths — Reel Around The Fountain («это не любовь»)
    The Smiths — Barbarism begins at home («перемен») !
    The Smiths — Well I Wonder («красножелтые дни», «братская любовь», «следи за собой»)
    The Cure — A forest — Кончится лето
    The Smiths — Girlfriend in a coma — Когда твоя девушка больна
    The Clash — London Calling — Троллейбус
    The Police — Every breath you take — Фильмы
    The Cure — Boys don’t cry — Видели ночь.Что касаемо Агаты Кристи то только стиль похож.Агата более самобытней.

  4. El 24.08.2011 14:51

    Антон, по-моему вы тупо приплели к каждой песне наиболее похожую какая нашлась.
    Так можно поступить абсолютно с любой группой. Особенно если искать связи с группами того же жанра.

    Лично у меня «вера» и «лес» любимые песни The Cure. И какой-то схожести с песнями «спокойная ночь» и «кончится лето», кроме жанровой не замечаю.

  5. Мария (admin) 24.08.2011 19:28

    Ну я в курсе этого списочка какбе) это боянище, я даже побольше знаю таких примеров)
    и мне лично не прискорбно совсем. к тому же этот список ничего не дает потому что там не написано в чем конкретно заимствовние — в гармонии, в аранжировках и т п. пока что это выглядит как пустая болтовня) ибо на слух для того кто просто слушает музыку, некоторые вышеперечисленные группы и между собой бывают близки

  6. Вадим 23.11.2011 5:27

    Цой брал акорда. а вокальную линию дорабатывал свою. Но самое интересное, , что такие великие группы как Битлз, Айрон Мэйден, Дип Перпл. Сказать чесно, я полно услышал там фрагментов переплетающихся. взятых у кого-то ранее. Так что заимствование, это закономерный процесс. А первоначальных гениев лишь единицы. Вся остальная масса композиторов — это синтез, услыщанного ранее с добавлением своей обработки

  7. Мария (admin) 24.11.2011 17:59

    ну, я сравнивала аккорды в приводимых часто параллелях и не нашла никакого особенного сходства гармонической структуры. По мне так проще самому что то наклепать чем сидеть снимать с пленки на слух гармоническую структуру других песен. То, что называют «плагиатом» — скорее относится к аранжировочной части. Цой, собственно, аранжировками практически не занимался. Он писал болванку песни, которую потом все вместе аранжировали. Это уже вопросы к другим участникам группы КИНО. Там даже и не плагиат, а как бы «обертка», соответствующая известным группам британского пост-панка. Это уже вопрос стиля, но плагиатом это назвать никак нельзя. К тому же там нет чистого подражания кому то одному, брались некоторые приемы игры и саунда разных групп, чистых «цитат» там даже мало. И вообще, у каждого исполнителя есть какие-либо первоисточники, в том числе и западных, да.

  8. Саша 28.11.2011 20:17

    Большой поклонник творчества группы Кино. (с 1998) Группу The Cure слушаю с 2007 и тоже очень сильно впечетлен музыкой. По-моему единственное чем похожи Цой и Смит, соответстенно и их группы, так это лишь большой любовью к черному цвету. В музыкальном же плане схожесть лишь есть в каком-то общем фоне (мрачноватость музыки и текстов). А в схожести нет ничего плохого, иначе тогда можно говорить что все друг у друга чего-то, да воруют. К примеру Есенин ворует стихи у Пушкина. К тому же надо еще разбиратся в понятии плагиат. Плагит — это умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Я так понимаю, плагиат — это полное копирование произведения от и до, без ведома автора оригинала.

  9. Павел 09.07.2012 21:10

    Почитал, статья — пустая. Смысл её: Цой — бог, а потому ничего не плагиатировал, все плагиатировали с него…
    На самом деле он, конечно, не брезговал плагиатами: например, украл и выдал за свою музыку некоей немецкой группы, поющей на немецком языке (Кончится лето). Я вот уже много лет пытаюсь найти этот немецкий оригинал и никак не найду, поскольку не знаю ни названия группы, ни названия песни, а в И-нете на всех русскоязычных сайтах, авторство музыки Кончится лето ошибочно приписывают Цою, но я-то знаю, что не он — автор… Жаль, доказать этого не могу, но надеюсь, в конце концов это у меня получится…

  10. El 09.07.2012 21:24

    Павел, называть плагиатором человека, защищая свою позицию где-то когда-то услышанной чей-то песни, которая может быть в чем-то похожа на одну из цоевых, при том, что Цоя в большей степени любят за тексты…
    Это надо быть или очень предвзятым или недалеким человеком.

  11. Руслан (Киев) 28.07.2012 0:42

    не всё что похоже плагиат. когда-то давно мой друг написал песню, хорошую песню, драйвовую. Мы исполняли ее в электричестве до тех пор пока не услышали Iggy Pop – The Passenger. С тех пор мы никогда эту песню не играли. потому что это походило на чистый плагиат. и друг мой Игги Попа до этого никогда не слушал. просто так совпали аккорды, ритм и мелодия.
    Что касается Цоя и Cure…стилистика в музыке похожа, как похожи многие металл-группы, хард энд хеви, джаз-бэнды, рокабили, ска и т.д. Но вокал,который и создает всю магию цоевской музыки, совершенно иной, посыл другой, а значит и воздействие на слушателя. Да и к чему спорить на эту тему. Если мы спорим об этом спустя 22 года, значит музыка Цоя уже прошла проверку на прочность. значит она нужна.

  12. Мария (admin) 29.07.2012 22:11

    «Смысл её: Цой — бог, а потому ничего не плагиатировал, все плагиатировали с него…»
    Мой друг, научитесь мыслить логично. У вас ложная дилемма. Если я не считаю, что это плагиат, это не значит, что я автоматически считаю Цоя богом и что все, как Вы выражаетесь «плагиатировали» с него. Это Ваши домыслы. И если вы не умеете вникать в смысл текста, а умеете лишь додумывать позицию автора, то это ваши проблемы. Разъясняю: смысл текста в том, что школьник, слух которого приглянулся медведю, услышал Группу Кьюр после группы Кино, возомнил себе что он открыл вселенскую тайну о плагиате и начал всем эту истину рассказывать. А на самом деле то что он принял за плагиат называется общим направлением пост-панк. И характерные ритмические рисунки, которые школьники преподносят как плагиат Кино на Кьюр, можно увидеть еще в добром десятке песен западных и незападных групп. Называть это плагиатом все равно что называть плагиатом все песни одного и того же направления.

  13. Юлия 18.08.2012 20:29

    То Павел:
    Вы сначала узнайте, что называется плагиатом, а потом пишите глупости. Плагиат -это когда берется мелодия полностью…до единой ноты. У Цоя же все мелодии оригинальные, чтобы это понять сыграйте сначала песню Цоя на гитаре, а потом ту, которую он якобы сплагиатил….тогда до вас может быть и дойдет. Хотя есть опасение, что вы вряд ли сможете осилить игру на гитаре, с вашим «удивительным» слухом.
    Вообще,такое чувство что кому-то неизменная популярность Цоя и Кино, словно нож в сердце, так их завидки берут…хехе, что они уже не знаю чтобы еще такого придумать. Господи, кажется наши люди действительно больны…отсутствием мозгов в голове. ((

  14. Ильдар 24.09.2012 23:31

    Сам люблю Цоя, но то что он спи*дил у Cure — вероятнее всего. Аргументы автора тут слабоваты — пыль в глаза пускает. Какое на*уй влияние, если разница между группами чуть ли не 10 лет (или 5?=))???

  15. Митяй 14.12.2012 21:11

    Итак, по порядку:
    The Cure: Да,стилистически,т.е. по звучанию инструментов похоже,несомненно Cure оказали влияние на Цоя и на Тропило возможно) В «play for today» гитарный заход близок. Остальные песни притянуты за уши,а ля в песни «M» есть Em и С,правда еще и H,которого в «электричке» нет. Но песня «faith» ну вообще не похожа на «Спокойную ночь»! А «forest» лучше бы дотягивали до «Мама,мы все сошли с ума» или скорее опять таки «Закрой за мной дверь»,хотя там тоже вилами по воде.
    The Smiths: в «Reel Around The Fountain» начальная сбивка очень похожа на начало песни «Фильмы»,а один мелодический ход с мелизмом, так сказать, действительно взят пожалуй для «это не любовь»,думаю сознательно! Но «Barbarism begins at home» и «Перемен»!? Это клиническое сравнение! «Братская любовь» похожа ритм гитарой на «Well I Wonder»,но «Красно-желтые дни» и «Следи за собой»?? «Girlfriend in a coma» и «Когда твоя девушка больна»? У вас вообще уши есть? Я так понимаю здесь плагиат по тексту?))))
    The Clash — London Calling бас похож ритмически и тембрально на «Троллейбус», а ритм гитара в начале на «Каждую ночь»,но мелодия абсолютно другая.
    The Police — Every breath you take по-моему похожа чуть-чуть на песню группы Кирпичи «Друг всегда с тобой»)) Но ни как не на киношные «Фильмы».
    Если у Вас, Антон есть муз. образования,то уж удосужились бы проверить. Наверное просто талант Цоя давно и многим не дает покоя. Любителям исключительно западного рока,как и всего исключительно западного нравится принижать достоинства отечественных музыкантов!

  16. Denis 25.12.2012 23:55

    Да чего уж отрицать очевидное. Все русские рокеры, творившие в советские времена (а некоторые и до сих пор) много чего брали у западных музыкантов. Майк Науменко, Сергей Чиграков, БГ — список длинный. У Цоя очевидных заимствований не так уж много.
    Но не это главное. В то время в нашей стране рок только зарождался. У нас не было ничего подобного в музыке, а на пустом месте ничто не возникает.
    Плагиат в данном случае нельзя считать признаком отсутствия таланта. Это попытка приблизиться к кумирам, чему-то у них научиться, чтобы затем создать что-то свое.
    Цой написал десятки своих оригинальных хитов, и на этом фоне несколько заимствованных гитарных риффов выглядят просто детской шалостью. Да и кто в те времена серьезно размышлял над авторскими правами))).
    В общем, тема сложная, писать долго можно…

  17. Oleg 10.02.2013 3:23

    Цой жив) пока вы тут суки пиздите…

  18. лёша 23.02.2013 13:50

    Цой увы занимался плагиатом. Включите barbarism beginsat home и «хочу перемен» — и все вопросы отпадут сразу же. В остальных произведениях, правда, которые похожи на cure и smith по названием и тематики является общей скорее манера исполнения
    Но Цой, как минимум, пару раз крал люто)
    Однако у корейца был хороший вкус

  19. Вадим 05.05.2013 0:23

    Солидарен с высказыванием: «Цой жив) пока вы тут суки пиздите…» Я специально сейчас сидел и прослушивал композиции группы Кьюр (штуки три, в т.ч. Примари), Barbarism begins at home. Не увидел никакого сходства. Какого хрена вообще такую чушь городить? Вы хотите, чтобы люди сказали, Ах, какой вы молодец, открыли нам глаза? Что Цой — это оказывается не легенда, а так, копия чего-то западного? Вы просто сpeте в души своих соотечественников. Мне насpaли. Не хорошо, уважаемый.

  20. Василий 11.05.2013 18:59

    Послушал я все, так называемые «содранные» песни )) И скажу следующее — вы ребята либо бредите, либо вам медведь на ухо наступил. Начнем с того, что нот то всего 7, и если вы какой-то похожий фрагмент уловили — это еще не плагиат. На четырех одинаковых аккордах куча хитов построена.

    barbarism beginsat home и «хочу перемен» — и что там содрано? пара вступительных аккордов? )) ей богу смешно

  21. Максим 17.08.2013 0:22

    Слушаю музыку «КИНО» с 7 лет, когда у меня появился интернет (давно) я начал время от времени искать что либо о Цое, года два назад и намека не было на то что он занимался плагиатом, во всяком случае я не встречал ни кого кто мог бы такое подумать, исходя из этого делаю вывод что все это высосали из пальца 🙂 на самом деле вызывает у меня улыбку весь этот бред глупого школьника, который сам ничего не добился в жизни и теперь ему надо очернить других. Думаю что дело тут только в зависти, а это лучший комплимент, господа. Кстати я не являюсь фанатиком Цоя, слушаю очень много разной музыки, наверно все направления и разных поколений. Муз. образования нет, но не плохо играю на гитаре и звуки различаю очень даже хорошо, примеры приводить не буду, дело ваше верить или нет. Так вот, к чему я это, дело в том что как многие говорили всего 7 нот, все что можно было изобрести давно уже изобрели, в плане музыки я имею ввиду и если в (наверно) одном и том же направлении есть схожесть между творчеством двух (или более) исполнителей это не значит что это плагиат или даже заимствование. Вот «ВАЗ 2101» это плагиат, nokla и abibas возможно тоже плагиат 🙂 но то что музыка в чем то похожа это даже заимствованием не назвать. Текст зарубежных исполнителей (на мой вкус) крайне прост и глуп даже. Серьёзно, кто знает хоть один язык кроме Русского, перевидите текст иностранный, это ж ужас. Как то видел работу студента учащегося на корреспондента, так он спросил у человека в чем успех Цоя, тот ответил что Цой не поет про что то одно, т.е. нет простых до глупости текстов вроде — я, скамья, бутылка пива стул, стол и мои друзья, ночь, идем домой, спать. Такой вот текст песни зарубежной. Мне лично нравятся тексты Цоя за неоднозначность, в разные периоды жизни я одну и ту же песню понимал по разному и каждый раз думал что это и есть истинный смысл этой песни и по этому (и не только) я периодически слушаю песни Цоя. Эти тексты крайне не просты, я убеждался в этом множество раз, каждый понимает их по разному и есть те кто не понимают. Один из моих друзей честно признается, не слушает КИНО только потому что ему не понятен смысл слов и он может слушать только примитивные (даже не знаю как назвать) вроде Вити АК и подобных, т.е. человек признает сложность текстов, а не говорит что это гавно, а слабые, низкие людишки, которые ничего не могут, те и поливают грязью всех кто хоть что то смог. Это суть человека, если сам не могу то и другим не дам. Хотя я стараюсь быть выше (или ниже) этого, но если у меня что то не выйдет, я с радостью помогу добиться успеха другому, может и глупо, но может именно по этому я не поливаю грязью даже тех кто это заслужил, но тем самым добился хоть чего то. Спасибо за внимание.

  22. Gеnius 25.09.2013 5:32

    Диапазон музыкальных звуков не такой уж и большой, поэтому где-то что-то вам будет слышаться как-будто бы похожее, как-будто бы вы это слышали уже где-то в чужом произведении. Ибо, как уже сказал Василий, нот всего 7. Комбинации звуков могут также повторяться у разных авторов. Это сродни тому, что я вот сейчас пишу этот текст и использую буквы русского алфавита, которые много раз использовал уже кто-то другой, включая даже слова или словосочетания. И что, я плагиатор? Ну право, что за бред. А что касается приведённого barbarism beginsat home, то в нём есть некоторые моменты, которые были использованы в начале песни Хочу перемен. Эти моменты называются паузы между аккордами в первой музыкальной фразе и количество аккордов, но не сами аккорды. В амеро-англовой песне аккорды совсем друге. Умеющий слышать, да услышит. Мало-того, концовка музыкальной фразы у англов уходит вверх по тональности, можно сказать высоко задрана вверх, причём другими аккордами и с короткой паузой в последних двух аккордах. А у Цоя чуть-чуть вверх и с длительной паузой. Разницу «очучаете», господа гомодрилы-профаны? Вы услышали первые 3 как-будто бы похожих аккорда и давай чесать языком типа «плагиааат!». Во-первых, поменяйте свой мозг и уши, во-вторых, выбросьте свои говёные колонки, которые из-за своего говёного качества выравнивают звук. В-третьих, вы хоть слышите, что идёт дальше первых трёх аккордов? Какая музыка? Какие слова песни? Вообще всё другое. Скажу так, схожесть двух песен тут составит ну максимум 3% с натяжкой и то засчёт повторения первого аккорда и паузы в нём между перебором. Кстати, вступления очень часто на слух (именно на слух, а не в реале) схожи у многих исполнителей. Просто некоторых аккордов требует рука и логика, ну ничего просто другого не вставить туда в музыкальной фразе, поймите вы это наконец, иначе чуть другое поставишь — сломаешь гармонию мелодии и слушать её никто не будет.

    Теперь, юридически. Что такое плагиат. Это точное (один в один!) воспроизведение полного произведения или его части. Не отдельные аккорды, а целый кусок музыки, где один в один должны совпасть и аккорды, и ударные, и бас, и даже тональность и частота звука и фон, и даже бэки, если они есть, длительность нот и громкость звуков по отношению друг к другу. Именно один в один, а не типа «что-то там было похожее, ага точно плагиат». Не исходите маразмом, в противном случае мы так дойдём до того, что обзовём вообще всех музыкантов за всю историю музыки плагиаторами и скажем что абсолютно все сплагиатили звучания ну скажем у Моцарта, который наверняка тоже кого-то слушал, прежде чем писать свои опусы и симфонии.

  23. Gеnius 25.09.2013 5:39

    Да, забыл написать Денису (Denis 25.12.2012 23:55): совершенно верно. Одно но. Тут даже заимствованием не пахнет. Даже гитары разные. Вот-именно, что у амероидов риффы, поскольку слышна электрогитара, а у Цоя обычная «деревяшка» (классическая гитара), у которой разумеется никаких риффов в природе не существует, только чистые аккорды, причём с абсолютно другим звучанием. Это тоже самое, что сравнивать басуху с контрабасом. Вроде оба басят, да звуки всё-равно разные, иначе один из инструментов перестали бы использовать.

  24. Петр 11.10.2013 16:17

    Ну очевидно, что Цой копировал. Плагиат не плагиат, но копировал. Косил под пост-панк. И копировал кого? Великие группу — вехи в истории рок музыки. И с этим никто поспорить не может. И даже соглашаются.

    Получается, что Кино — всего лишь местечковая пост-панк группа. С этим тоже мало что поделаешь.

    Так что не вижу смысла бодаться. Говно-рокеры все равно ничего британского слушать не будут (лурку привет). А превозносить Цоя, как народного и самобытного героя — ей богу смешно, ну хорошо копировал…

    Это как в фильме Шапито-Шоу. «С обезьянкой не хотите сфотографироваться? А с Цоем?»

    Есть много интересной и оригинальной музыки
    на пост-советских просторах, но кому какое до этого дело. Как пример — «Стук бамбука в 11 часов»

  25. Александр Курган 04.01.2014 1:45

    Ребят! То, что вы пишите тут, никакого отношения к плагиату не имеет. Вы знаете что такое плагиат? Для примера нашёл ну очень похожие песни. Вот это действительно плагиат.
    Леонид Портной «Кто создал тебя такую»- Eros Ramazotti «Un Cuore Con Le Ali» Вот когда будут вами найденные песни совпадать как эти, можно смело утверждать, что это плагиат. А то, что вы тут привели, не плагиат вовсе, они даже настроение другое передают.

  26. Мария (admin) 03.04.2014 9:52

    вообщ то адекватные люди которые слушают постпанк не говорят что это местечковая постпанк группа.и не делят музыку на говнорок и вехи истории. до кьюр постпанк тоже был, они что скопировали его и их надо назвать местечковой постпанк группой?и лично мне слушание кино никак не помешало слушать ни кьюр ни стук бамбука в 11 часов ни еще стопятьсот постпанковых и прочих разных групп.более того — без кино я б их и не услышала никогда.

  27. Никита 28.06.2014 8:01

    Слепой фанатизм до добра не доведет, товарищи. Люблю Кино, имею музыкальное образование, поэтому не могу не признавать очевидного. «Аргументы» многих здесь отписавшихся поистине смехотворны.
    Цой был знаком не только с вышеперечисленными группами, но и имел доступ к различного рода андеграундным заподным исполнителям, например, французский coldwave был ему очень хорошо знаком, поэтому аргумент «случайности» тут отпадает.

    Вот вы говорите «это просто схожие гармнонии и все». А вам не кажется что уж много больно этих схожих гармоний? 🙂

    Насчет явного плагиата не согласен только с сопоставлением песен «Faith» и «Спокойная ночь». Она действительно музыкально вышла самобытной и мощной, но в этом заслуга отнюдь не Цоя, а Гаспаряна. А в целом остальные заимствования очень хорошо прослеживаются.
    Даже еще один пример могу подкинуть «схожих гармоний». XTC — «Ten Feet Tall» и «Восьмиклассница».

    Не нужно воспринимать это как личную критику. Единственное что есть плохого в Кино — это фанаты-говнари, по любому поводу орущие «цой жив». Просто любите эту группу без слепого фанатизма. И да, именно группу Кино, а не группу «Виктор Цой».

  28. омг 31.07.2014 0:14

    Лол. Статья — баттхёрт типичного говнарика с логикой в стиле «спервадобейся».
    Нет, ребятки: чтобы сказать, что яичница подгорела, не нужно быть поваром. Как и не нужно самому ничего нового изобретать, чтобы уличить ВИА «Кино» в плагиате.

  29. придурок ) 09.08.2014 4:39

    Блин, раньше видел сходство, теперь вообще нихрена не вижу. oO А ведь я уже было утвердился во мнении, что Цой плагиатор. Интересно с какого это бодуна… Ну, The Smiths — Barbarism Begins At Home положим что-то есть общего, хотя и не факт, да и не криминал, но все остальное — даже смешно говорить… Черт, а помню в какой-то тусе сказал, что Цой половину музыки у The Cure слизал. Как меня не убили тогда. ) И какой же я идиот. Нет, я точно пьяный был, когда в первый раз слушал. Да, может быть что-то под впечатлением было взято у The Cure, какие-то аккорды там, звук, мо ж ет б ы ть, но плагиат — это бред полный. Блин, как здорово, что я все это дело переслушал. А то бы точно люлей получил бы когда-нибудь. )) И как же круто осознавать, что я заблуждался. %)) Вечная память Цою!

  30. Мария (admin) 23.08.2015 1:50

    верно, поваром быть не надо. достаточно лишь уметь отличать подгоревшую яичницу от неподгоревшей, но в том-то и прикол, что большинство тех, о ком идет речь в этой статье, даже этого не умеют.

  31. Мария (admin) 23.08.2015 2:04

    «Не нужно воспринимать это как личную критику» Лол, вы слишком переоцениваете способность здешних комментариев задеть автора.Кроме смеха,они ничего не вызывают.

  32. Аванэс 26.08.2015 12:51

    Привет. Мда, почитал я тут почитал…
    А в процессе и послушал.
    В общем скажу так (это моё личное мнение и навязывать его никому не буду): нет какого либо музыкант, который в своём творчестве не использовал бы идеи своих коллег, будь то уже ушедшие или современники. Да и спорить тут вообще то не о чем.
    Мне нравится многие вещи из «Кино» и даже если там что-то и было заимствовано — это не делает эту музыку, а вернее песни, хуже. Вот, скажем, есть такая группа «ЧайФ». Однажды в малоизвестном городке Прага, что в Чехии, мы отдыхали с компанией, где была гитара. Чего греха таить — сам балуюсь шестиструнной. Так вот, один чех взял оную и заиграл… «С войны». Я спросил его — откуда музыка, а он ответил, что эту музыку играли в 60-70-х какие-то англо-американские панки (он не помнил, а я не знал — даже в нете немного искал — не нашёл).
    И я думаю, что если кто-то и воспользовался чьей-то идеей — то в этом нет ничего плохого, ведь помимо того он добавил и что-то своё, вложил часть своей души, так сказать. И именно последняя составляющая делает песни (книги, фильмы, картины и тд, и тп) живыми, индивидуальными. Ведь, как уже упоминалось выше, даже велосипед изобретаем уже в который раз, но с каждым разом он становится всё лучше!

Оставьте отзыв




Тут просто рекламные ссылки, чтобы поддерживать работу сайта

Рекламные ссылки


Рейтинг блогов
Рейтинг блогов